ПЕРЕВОД КРЕДИТА НА ОБСЛУЖИВАНИЕ В СБЕРБАНК Подробнее

МОЙ КРЕДИТ УСТУПЛЕН В СБЕР.
ЧТО ДЕЛАТЬ?

Уважаемый клиент!

В рамках Группы Сбербанк, частью которой является ООО «Драйв Клик Банк», (предыдущее название — «Сетелем Банк» ООО), было принято решение о продолжении обслуживания Вашего кредита в ПАО Сбербанк. Условия кредита при этом не изменились, но производить его оплату теперь нужно не в ООО «Драйв Клик Банк», а в ПАО Сбербанк.

Уступка — передача банком своих прав по кредитному договору другой кредитной организации. Процедура регламентируется ст. 382 Гражданского Кодекса Российской Федерации, ст. 12 Федерального закона от 21.12.2013 № 353-ФЗ «О потребительском кредите (займе)» и индивидуальными условиями договора потребительского кредита, заключенного Вами с ООО «Драйв Клик Банк».

Так как уступка — законная процедура перехода прав кредитора к другому лицу, передача Вашего кредита на обслуживание из ООО «Драйв Клик Банк» в ПАО Сбербанк никак не отразится на его условиях и/или Вашей кредитной истории.

Чтобы сделать процесс перевода Вашего кредита максимально комфортным и понятным, мы подготовили для Вас памятку с ответами на возможные вопросы.

Мой кредит уступлен в Сбер. Что делать?

  • Как теперь платить по кредиту?

    Если Вы уже являетесь клиентом ПАО Сбербанк и пользуетесь мобильным приложением/web-версией СберБанк Онлайн, необходимо только выбрать счет для погашения кредита.

    На главном экране в разделе «Кредиты» в СберБанк Онлайн уже появился Ваш кредит, ранее оформленный в ООО «Драйв Клик Банк», — нажмите на него, укажите счёт для погашения и оформите поручение к нему на перечисление денежных средств в погашение задолженности по кредитному договору. После этого платежи по кредиту будут списываться с выбранного счёта автоматически. Больше делать ничего не нужно.

    Если Вы не являетесь клиентом ПАО Сбербанк или не пользуетесь мобильным приложением/web-версией СберБанк Онлайн, обратитесь, пожалуйста, в любое отделение Сбера, где сотрудники Банка помогут:

    1. Верифицировать Вас как клиента (необходим паспорт);
    2. Заключить договор банковского обслуживания (при необходимости);
    3. Открыть счет (если его ещё нет);
    4. Оформить длительное поручение для погашения кредита;
    5. Скачать/установить мобильное приложение СберБанк Онлайн для Вашего смартфона.
  • Как и где я могу скачать/установить мобильное приложение СберБанк Онлайн?

    Вся необходимая информация размещена на сайте ПАО Сбербанк в разделе «Онлайн-сервисы» по ссылке: https://www.sberbank.ru/ru/person/dist_services.

  • Если при погашении кредита в ООО «Драйв Клик Банк» Вы использовали длительные поручения, например, автоплатёж через мобильное приложение/web-версию СберБанк Онлайн, пожалуйста, отключите его.
  • Потребуется ли переподписание/подписание каких-либо документов (например, доп. соглашений)?

    Переподписание кредитного договора, подписание дополнительного соглашения для внесения изменений в договор не требуется. Условия кредита не меняются.

  • Отразится ли это в моей кредитной истории?

    В бюро кредитных историй будет содержаться информация о смене кредитора (уступке со стороны ООО «Драйв Клик Банк» в пользу ПАО Сбербанк прав (требований) по Вашему кредитному договору). Со своей стороны, ПАО Сбербанк с даты получения прав кредитора по Вашему договору начнет передавать в бюро кредитных историй информацию о кредитной истории в установленные законом сроки. Факт смены кредитора не является негативным событием для Вашей кредитной истории.

  • Как изменится порядок досрочного погашения?

    Провести полное или частичное досрочное погашения кредита можно в любой день через мобильное приложение/web-версию СберБанк Онлайн.

    Для этого Вам необходимо обеспечить на счете, с которого погашается кредит, нужную сумму. Далее откройте мобильное приложение/web-версию приложения СберБанк Онлайн → выберите кредит → «Операции» → «Погасить досрочно» → выберите тип досрочного погашения и следуйте подсказкам.

    При частичном погашении Вы можете уменьшить сумму платежа или срок кредита.

  • Куда я могу обращаться по вопросам обслуживания кредита?

    Информацию по своему кредиту Вы сможете получать:

    • используя мобильное приложение/web-версию СберБанк Онлайн;
    • по телефону Контакт-центра: 900 или +7 495 500 5550;
    • обратившись в отделения Сбера.
  • Сохранится ли доступ к личному кабинету ООО «Драйв Клик Банк»?

    Доступ к личному кабинету ООО «Драйв Клик Банк» сохранится. Вы сможете получить остаток денежных средств на счёте, открытом в ООО «Драйв Клик Банк», с помощью Системы быстрых платежей. Для этого воспользуйтесь личным кабинетом на сайте online.driveclickbank.ru или мобильным приложением «Драйв Клик», которое можно скачать в RuStore.

    Для дальнейшего отслеживания информации о Вашем кредите рекомендуем Вам зарегистрироваться в мобильном приложении/web-версии СберБанк Онлайн для выполнения операций со своим кредитом: просмотра информации о кредите и страховках, осуществления досрочного погашения, изменения счетов и даты погашения, оформления реструктуризации, заказа справок и других документов.

  • Будут ли действительны документы, выданные ранее ООО «Драйв Клик Банк»?

    Ранее выданные до момента уступки кредита в Сбер документы действительны.

  • Изменятся ли сроки подготовки запросов/документов?

    При заказе документов через мобильное приложение/web-версию СберБанк Онлайн или в отделениях Сбера предусматривается возможность:

    • получения в течение одного часа в электронном виде документов, подписанных аналогом собственноручной подписи (графическое воспроизведение подписи уполномоченного представителя ПАО Сбербанк);
    • получения оригиналов документов, подписанных на бумажном носителе в отделениях Сбера. В этом случае подготовка занимает 3-5 рабочих дней (в зависимости от типа запрашиваемого документа).
  • Что делать, если я по ошибке внёс оплату не в Сбер, а в ООО «Драйв Клик Банк», как раньше?

    Если денежные средства были внесены Вами до передачи договора в ПАО Сбербанк, для перевода Вам необходимо использовать Систему быстрых платежей в мобильном приложении Drive Click или в личном кабинете на сайте Банка driveclickbank.ru.

    Если денежные средства были внесены Вами после передачи договора в ПАО Сбербанк, то Денежные средства в полном объеме автоматически переводятся в ПАО Сбербанк не позднее дня, следующего за датой их поступления в ООО «Драйв Клик Банк», и будут направлены Сбербанком на погашение Вашего кредита в дату ежемесячного платежа согласно графику. Вам ничего дополнительно делать для этого не требуется.

    Будущие платежи, пожалуйста, вносите на Ваш счет в ПАО Сбербанк, выбранный для погашения кредита, а не в ООО «Драйв Клик Банк».

    Обращаем внимание также, что Вам необходимо отключить Автоплатеж, который Вы ранее настраивали на оплату кредита в ООО «Драйв Клик Банк».

  • Что делать с ПТС?

    В случае если Вами был передан на хранение в ООО «Драйв Клик Банк» бумажный паспорт транспортного средства (ПТС), просьба обратиться для его получения в Региональное представительство ООО «Драйв Клик Банк».

    Выяснить все детали о получении Вашего бумажного ПТС Вы можете в службе поддержки ООО «Драйв Клик Банк»:

    • раздел «Связаться с нами» на сайте driveclickbank.ru;
    • по номеру телефона 8 495 644 33 44 (для звонков из Москвы и Московской области) и 8 800 500 55 03 (для звонков из других регионов России);

    В случае если у Вас электронный ПТС, то дополнительного обращения в ООО «Драйв Клик Банк» не требуется.