ООО «ДРАЙВ КЛИК БАНК»
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ МОБИЛЬНОГО
ПРИЛОЖЕНИЯ ДРАЙВ КЛИК
1. Термины и определения
1.1. Банк – ООО «Драйв Клик Банк», лицензия на осуществление банковских операций № 2168, ОГРН 1027739664260.
1.2. Доверенный номер – последний сообщенный Клиентом Банку номер мобильного телефона, зарегистрированный в базе данных Банка.
1.3. Клиент – физическое лицо, имеющее на дату регистрации в Системе Мой банк открытый текущий счет в Банке.
1.4. Код подтверждения – временный идентификатор, предоставляемый Банком Клиенту на Доверенный номер при первичной регистрации в Мобильном приложении Драйв Клик.
1.5. Логин – созданный самостоятельно Клиентом идентификатор Клиента в Системе Мой банк в виде букв и/или чисел.
1.6. Мобильное приложение Драйв Клик - версия программного обеспечения, созданная для установки на мобильное устройство (смартфона, планшета и т.п.), позволяющая осуществлять взаимодействие Банка и Клиента и совершать отдельные операции по усмотрению Банка через дистанционный доступ к Системе Мой банк.
1.7. Пароль – идентификатор, самостоятельно назначенный Клиентом в Системе Мой банк при первичной регистрации в Мобильном приложении Драйв Клик.
1.8. Простая электронная подпись Клиента (ЭП Клиента) – информация в электронной форме, которая при формировании Клиентом электронного документа в Системе Мой банк присоединяется или связывается с этим электронным документом и посредством использования ключа электронной подписи Клиента удостоверяет факт составления и подписания электронного документа Клиентом.
1.9. Система Мой банк – система дистанционного обслуживания Клиента через сайт Банка в сети Интернет www.driveclickbank.ru, а также Мобильное приложение Драйв Клик.
1.10. SMS-сообщение – текстовое сообщение, направляемое Банком на Доверенный номер.
1.11. Sberbank ID – уникальный идентификатор Клиента в системе дистанционного банковского обслуживания ПАО Сбербанк.
1.12. PUSH-уведомление – сообщение, отправляемое Банком с использованием сети Интернет на техническое устройство с установленным на нем Мобильным приложением Драйв Клик.
2. Общие положения
2.1. Настоящее пользовательское соглашение (далее – Соглашение) определяет общие условия и порядок предоставления услуг c использованием Системы Мой банк в Мобильном приложении Драйв Клик.
Использование Мобильного приложения Драйв Клик на иных условиях, отличных от описанных в данном Соглашении, не допускается.
2.2. Перед началом использования Мобильного приложения Драйв Клик Клиент обязуется ознакомиться с текстом Соглашения. Если Клиент не согласен с каким-либо отдельным положением или с Соглашением в целом, он обязан прекратить любое использование Мобильного приложения Драйв Клик.
2.3. Принятие Клиентом условий Соглашения осуществляется путем ввода Клиентом в Мобильное приложение Драйв Клик Кода подтверждения, сформированного и направленного Банком Клиенту в SMS-сообщении на Доверенный номер. Фактическое начало использования Клиентом Мобильного приложения Драйв Клик является подтверждением присоединения Клиента к условиям Соглашения в целом. Каждым использованием Мобильного приложения Драйв Клик Клиент выражает согласие с условиями Соглашения в редакции, которая действовала на момент фактического использования Мобильного приложения Драйв Клик.
2.4. Для того чтобы воспользоваться Мобильным приложением Драйв Клик, Клиенту необходимо пройти процедуру регистрации, в результате которой Клиент самостоятельно создает себе Логин и Пароль.
2.5. При прохождении процедуры первичной регистрации Клиент вводит цифровой номер имеющегося с Банком договора по предоставлению кредита и Код подтверждения, сформированный и направленный Банком Клиенту в SMS-сообщении на Доверенный номер.
2.6. При наличии технической возможности Клиенту может быть предложено пройти процедуру первичной регистрации с использованием Sberbank ID и/или осуществлять вход в Мобильное приложение Драйв Клик с использованием Sberbank ID.
2.7. Клиент несет ответственность за сохранность Логина и Пароля. При поступлении соответствующего запроса Пароль подлежит изменению.
2.8. Банк вправе запретить использование определенных логинов, а также устанавливать требования к Логину и Паролю (длина, допустимые символы и т.д.).
2.9. В зависимости от поддерживаемых функций мобильного технического устройства Клиенту может быть предложено ввести и зарегистрировать элементы защиты приложения (отпечаток пальца, снимок лица, ПИН-код).
2.10. Клиент самостоятельно обеспечивает поддержку функций SMS-сообщений и PUSH-уведомлений на своем мобильном техническом устройстве и у своего оператора мобильной связи.
2.11. Использование Мобильного приложения Драйв Клик и передача данных возможны только при наличии доступа к сети Интернет.
2.12. Размер вознаграждения Банка за совершение расчетных операций устанавливается тарифами Банка, действующими на дату совершения операции.
2.13. Оплата Клиентом комиссий и плат, взимаемых оператором мобильной связи, не является предметом Соглашения.
2.14. Банк вправе изменять состав услуг и устанавливать ограничения на оказание услуг, предоставляемых через Мобильное приложение Драйв Клик, в том числе, но не ограничиваясь, при отсутствии технической возможности их оказания, наличии оснований подозревать доступ третьих лиц, а также в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, в иных случаях в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо полностью прекратить возможность использования Мобильного приложения Драйв Клик.
2.15. Клиент соглашается, что Банк не несет ответственности за сбои и отсутствие работоспособности Мобильного приложения Драйв Клик, связанные с нарушениями в работе оборудования связи и/или сетей связи, и возникшие в этой связи убытки.
2.16. Клиент самостоятельно обеспечивает защиту используемых для Мобильного приложения Драйв Клик устройств от несанкционированного доступа и вредоносного программного обеспечения.
2.17. Клиент соглашается, что использование Логина и Пароля, в том числе сгенерированных Банком кодов/паролей, направляемых Клиенту на Доверенный номер, является простой электронной подписью Клиента, обеспечивающей надлежащую и достаточную идентификацию Клиента, подтверждающую право совершать операции через Мобильное приложение Драйв Клик.
2.18. Банк вправе вводить лимиты, ограничения и другие меры и политики безопасности, направленные на сокращение возможных потерь Клиента от неправомерных действий третьих лиц.
2.19. Электронная форма документа, созданная в Мобильном приложении Драйв Клик, имеет равную юридическую силу с надлежащим образом оформленным документом на бумажном носителе, подписанным собственноручной подписью Клиента, и может служить доказательством в суде.
2.20. Все разногласия и споры разрешаются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.21. Соглашение регулируется законодательством Российской Федерации независимо от места нахождения Клиента или мобильного технического устройства, на котором установлено Мобильное приложение Драйв Клик.
2.22. Клиент вправе отказаться от использования Мобильного приложения Драйв Клик. Отказ от использования Мобильного приложения Драйв Клик не влечет за собой расторжение иных договоров с Банком и/или прекращение обслуживания в Банке.
2.23. Банк вправе в одностороннем порядке вносить изменения в Соглашение. Указанные изменения вступают в силу с даты их публикации, если иное не оговорено Банком. Информирование Клиента производится, как минимум, одним из способов: размещение информации на сайте www.driveclickbank.ru; оповещение в Мобильном приложении Драйв Клик; иными способами, позволяющими установить, что информация исходит от Банка.