ПРЕСС-РЕЛИЗЫ

Мы своевременно информируем вас об изменениях в работе Банка, сообщаем о последних новостях, делимся интересными событиями

Сетелем Банк вошел в топ-3 лучших банков России по уровню обслуживания и качеству услуг

24 января 2019 года, Москва. Подведены итоги «Народного рейтинга» портала «Банки.ру» за 2018 год.

24 января 2019 года, Москва. Подведены итоги «Народного рейтинга» портала «Банки.ру» за 2018 год. По его результатам Сетелем Банк вошел в тройку лучших банков России по уровню клиентского обслуживания и качеству предоставляемых услуг*. Банк продемонстрировал самый значительный рост в рейтинге среди тройки банков-лидеров «Народного рейтинга» за прошедший год.

Рейтинг строится на основе отзывов пользователей портала «Банки.ру» с целью максимально объективной оценки уровня обслуживания в российских банках. С момента своего создания рейтинг стал одним из наиболее авторитетных источников для определения самых клиентоориентированных банков на рынке. За 13 лет существования «Народного рейтинга» посетители портала оставили на нем более 460 тыс. отзывов о работе российских банков.

«Одной из ключевых задач Банка является клиентоориентированность — мы стремимся выстраивать нашу деятельность вокруг и ради интересов клиентов. Чтобы продолжать радовать наших клиентов высоким качеством услуг, нам важно получать регулярную обратную связь, и поэтому в Сетелем Банке особенное внимание уделяют работе с обращениями, а также постоянному развитию процессов контроля качества и работы с клиентами, — комментирует Председатель Правления Сетелем Банка Андрей Лыков. — Сетелем Банк стабильно занимает высокие позиции в «Народном рейтинге» на протяжении трех лет, однако в тройку самых клиентоориентированных банков России мы вошли впервые. Это значимое для Банка событие стало результатом целенаправленной работы по повышению качества работы с клиентскими обращениями по нескольким направлениям сразу».

###

* https://www.banki.ru/services/responses/championship/

Назад к списку новостей