ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
Мы своевременно информируем вас об изменениях в работе Банка, сообщаем о последних новостях, делимся интересными событиями
«Мой банк» — новая услуга интернет-информирования клиентов
Уважаемые клиенты!
Сообщаем Вам о запуске новой услуги «Мой банк», которой Вы можете воспользоваться, войдя в Ваш личный кабинет на сайте Банка.
Уважаемые клиенты!
Сообщаем Вам о запуске новой услуги «Мой банк», которой Вы можете воспользоваться, войдя в Ваш личный кабинет на сайте Банка.
Теперь Вам не нужно звонить в Банк, чтобы узнать информацию по Вашему договору!
Мой банк» — это бесплатная услуга дистанционного обслуживания, которая позволяет экономить Ваше время.
Воспользуйтесь услугой «Мой банк», и у Вас появится возможность оперативно получить следующую информацию по Вашему договору в круглосуточном режиме:
- дата и сумма следующего платежа
- информация о зачислении платежа на счет
- сумма для досрочного погашения кредита
- статус договора
- график платежей
С помощью услуги «Мой банк» Вы можете направлять в Банк Ваши вопросы и получать обратную связь от Банка в течение 24 часов с момента Вашего обращения.
Для входа в личный кабинет необходимо выбрать на сайте Банка www.cetelem.ru ярлык «Мой банк» и далее ввести следующие данные:
- серию и номер паспорта
- номер договора или номер кредитной карты
- мобильный телефон.