ПРЕСС-РЕЛИЗЫ

Мы своевременно информируем вас об изменениях в работе Банка, сообщаем о последних новостях, делимся интересными событиями

«Мой банк» — новая услуга интернет-информирования клиентов

Уважаемые клиенты!
Сообщаем Вам о запуске новой услуги «Мой банк», которой Вы можете воспользоваться, войдя в Ваш личный кабинет на сайте Банка.

Уважаемые клиенты!

Сообщаем Вам о запуске новой услуги «Мой банк», которой Вы можете воспользоваться, войдя в Ваш личный кабинет на сайте Банка.
Теперь Вам не нужно звонить в Банк, чтобы узнать информацию по Вашему договору!
Мой банк» — это бесплатная услуга дистанционного обслуживания, которая позволяет экономить Ваше время.

Воспользуйтесь услугой «Мой банк», и у Вас появится возможность оперативно получить следующую информацию по Вашему договору в круглосуточном режиме:

  • дата и сумма следующего платежа
  • информация о зачислении платежа на счет
  • сумма для досрочного погашения кредита
  • статус договора
  • график платежей

С помощью услуги «Мой банк» Вы можете направлять в Банк Ваши вопросы и получать обратную связь от Банка в течение 24 часов с момента Вашего обращения.

Для входа в личный кабинет необходимо выбрать на сайте Банка www.cetelem.ru ярлык «Мой банк» и далее ввести следующие данные:

  • серию и номер паспорта
  • номер договора или номер кредитной карты
  • мобильный телефон.

Назад к списку новостей