НОВОСТИ БАНКА

Мы своевременно информируем вас об изменениях в работе Банка, сообщаем о последних новостях, делимся интересными событиями

Сетелем Банк: технологии помогают повысить качество обслуживания клиентов

Сетелем Банк внедрил целый ряд новых технологических решений, позволяющих существенно повысить не только эффективность бизнеса, но и качество обслуживания клиентов Банка.

Москва. В текущем году Сетелем Банк* успешно реализовал ряд крупных проектов в области ИТ-решений: обеспечение инфраструктурных проектов — переключение основных систем в Центр Обработки Данных Сбербанка на базе ранее развернутой в МегаЦОД резервной площадки Сетелем Банка, перевод на круглосуточный режим работы контакт-центра Сетелем в Саратове, IT-инфраструктура которого была внедрена в 2013 году.

В Банке также запущена Система интернет-информирования розничных клиентов. Благодаря бесплатной услуге «Мой банк» клиенты могут отслеживать состояние своего кредита (сумму задолженности, дату и размер следующего платежа), а также заказывать его полное досрочное погашение.

В рамках реализации глобальной стратегии Сетелем Банка по совершенствованию качества обслуживания клиентов по направлениям — безопасность, скорость, эффективность — была внедрена технология расчетов в сети Интернет 3D Secure и запущен сервис on-line мониторинга подозрительных операций по банковским картам клиентов.

«До конца этого года мы планируем завершить еще один значимый проект — внедрение системы управления взаимоотношениями с партнерами (PRM), — рассказывает Директор Департамента ИТ Сетелем Банка Борис Шелекасов. — С помощью интегрированной системы мы сможем точнее и быстрее рассчитывать потенциальную экономическую эффективность нового партнера, раньше принимать обоснованные решения и сокращать время выхода на рынок, а также оперативно вводить изменения в условия работы с текущими партнерами. Отлаженная работа Банка с партнерами — это гарантия того, что наши клиенты будут получать качественный и соответствующий их ожиданиям продукт».

Скачать прессрелиз можно по ссылке.


* «Сетелем Банк» ООО — совместное предприятие ОАО «Сбербанк России» и BNP Paribas Personal Finance (БНП Париба Персонал Финанс), подразделения потребительского кредитования Группы BNP Paribas (БНП Париба). Банк работает на российском рынке потребительского кредитования, специализируясь на предоставлении кредитов в местах обслуживания клиентов, организованных на территории торговых площадей партнеров Банка, успешно сочетая в своей работе накопленный опыт Сбербанка и инновационные европейские технологии.
Своим клиентам «Сетелем Банк» ООО предлагает целевые потребительские кредиты, в том числе автокредиты, а также расчетные (дебетовые) и кредитные карты и кредиты на неотложные нужды. Банк является активным участником на рынке автокредитования и предлагает широкий выбор кредитных продуктов.
«Сетелем Банк» ООО постоянно расширяет географию своего присутствия. На сегодняшний день Банк представлен в 78 регионах России. Лицензии Банка России на осуществление банковских операций № 2168 от 27.06.2013 г. (бессрочные), ОГРН 1027739664260.Официальный сайт «Сетелем Банк» ООО — www.сetelem.ru.

Назад к списку новостей