НОВОСТИ БАНКА

Мы своевременно информируем вас об изменениях в работе Банка, сообщаем о последних новостях, делимся интересными событиями

Сетелем Банк о дополнительных мерах поддержки клиентов в связи с распространением коронавирусной инфекции

Уважаемые клиенты!

Продолжаем информировать о предпринимаемых Сетелем Банком мерах по поддержке клиентов в условиях пандемии и минимизации распространения коронавируса. 

Уважаемые клиенты!

Продолжаем информировать о предпринимаемых Сетелем Банком мерах по поддержке клиентов в условиях пандемии и минимизации распространения коронавируса. 

Учитывая возможные сложности, с которыми могут столкнуться клиенты при пролонгации полиса КАСКО или при регистрации автомобиля в ГИБДД, сроки предоставления ПТС и полиса КАСКО без применения штрафных санкций продлены до 31.05.2020.

Зачисление платежей и перевод средств, а также операции досрочного погашения осуществляются в обычном режиме. Для сокращения распространения коронавирусной инфекции рекомендуем при погашении кредита пользоваться удаленными каналами, позволяющими осуществлять оплату не выходя из дома. Полная информация о каналах погашения доступна на сайте Банка в разделе «Как погасить кредит».

В целях повышения комфорта и безопасности клиентов до 31.05.2020 Сетелем Банк предоставляет возможность дистанционного погашения кредита без взимания комиссии с любой банковской карты МИР, Visa, MasterCard на сайте Сетелем Банка, а также через приложение или личный кабинет «Мой банк». Внести платеж дистанционно и без комиссии Вы также можете воспользовавшись услугой «Автоплатеж», которая доступна в Сбербанк-Онлайн.

Информацию по Вашему кредитному договору Вы можете получить в Личном кабинете на сайте Банка, а также в мобильном приложении «Мой банк», доступном для скачивания в AppStore и Google Play.

Напоминаем, что поддержка клиентов по телефону горячей линии 8-800-500-55-03 осуществляется с 7:00 до 22:00 по московскому времени.

Берегите себя и Ваших близких!

С уважением,
Сетелем Банк

Назад к списку новостей