НОВОСТИ БАНКА
Мы своевременно информируем вас об изменениях в работе Банка, сообщаем о последних новостях, делимся интересными событиями
Сетелем Банк о дополнительных мерах поддержки клиентов в связи с распространением коронавирусной инфекции
Уважаемые клиенты!
Продолжаем информировать о предпринимаемых Сетелем Банком мерах по поддержке клиентов в условиях пандемии и минимизации распространения коронавируса.
Уважаемые клиенты!
Продолжаем информировать о предпринимаемых Сетелем Банком мерах по поддержке клиентов в условиях пандемии и минимизации распространения коронавируса.
Учитывая возможные сложности, с которыми могут столкнуться клиенты при пролонгации полиса КАСКО или при регистрации автомобиля в ГИБДД, сроки предоставления ПТС и полиса КАСКО без применения штрафных санкций продлены до 31.05.2020.
Зачисление платежей и перевод средств, а также операции досрочного погашения осуществляются в обычном режиме. Для сокращения распространения коронавирусной инфекции рекомендуем при погашении кредита пользоваться удаленными каналами, позволяющими осуществлять оплату не выходя из дома. Полная информация о каналах погашения доступна на сайте Банка в разделе «Как погасить кредит».
В целях повышения комфорта и безопасности клиентов до 31.05.2020 Сетелем Банк предоставляет возможность дистанционного погашения кредита без взимания комиссии с любой банковской карты МИР, Visa, MasterCard на сайте Сетелем Банка, а также через приложение или личный кабинет «Мой банк». Внести платеж дистанционно и без комиссии Вы также можете воспользовавшись услугой «Автоплатеж», которая доступна в Сбербанк-Онлайн.
Информацию по Вашему кредитному договору Вы можете получить в Личном кабинете на сайте Банка, а также в мобильном приложении «Мой банк», доступном для скачивания в AppStore и Google Play.
Напоминаем, что поддержка клиентов по телефону горячей линии 8-800-500-55-03 осуществляется с 7:00 до 22:00 по московскому времени.
Берегите себя и Ваших близких!
С уважением,
Сетелем Банк