НОВОСТИ БАНКА

Мы своевременно информируем вас об изменениях в работе Банка, сообщаем о последних новостях, делимся интересными событиями

Сетелем Банк представляет мобильное приложение для Android и iOS

05 июля 2016 года, Москва. Сетелем Банк объявляет о запуске нового сервиса — мобильного приложения «Мой Банк». Приложение позволяет владельцам смартфонов на платформах Android и iOS получать информацию по кредитному договору в удобное для себя время, оперативно связываться с банком, а также осуществлять платежи по кредиту, не выходя из дома. Приложение уже доступно для скачивания в Google Play и App Store.

СЕТЕЛЕМ БАНК ЗАПУСТИЛ МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ ДЛЯ ANDROID И iOS

05 июля 2016 года, Москва. Сетелем Банк объявляет о запуске нового сервиса — мобильного приложения «Мой Банк». Приложение позволяет владельцам смартфонов на платформах Android и iOS получать информацию по кредитному договору в удобное для себя время, оперативно связываться с банком, а также осуществлять платежи по кредиту, не выходя из дома. Приложение уже доступно для скачивания в Google Play и App Store.

Для входа в мобильное приложение «Мой Банк» используются те же логин и пароль, как при входе в личный кабинет на сайте Банка cetelem.ru. При первом успешном входе в мобильное приложение «Мой Банк» пользователь получит возможность задать персональный пятизначный код доступа, который в дальнейшем заменит необходимость вводить авторизационные данные каждый раз, что значительно упростит для клиентов Сетелем Банка процесс получения информации по своему счету.

Теперь с помощью нового сервиса пользователи смогут иметь оперативный доступ к актуальной информации о задолженности по кредитному договору, видеть график будущих платежей, совершать их не выходя из дома, отслеживать историю их поступления, а также оформить полное или частично-досрочное погашение по своему кредитному договору.

«Руководствуясь принципами ответственного кредитования, которые подразумевают предоставление клиентам понятных, прозрачных и удобных продуктов и услуг, Сетелем Банк продолжает совершенствовать качество своих сервисов дистанционного обслуживания, — прокомментировал Председатель Правления Сетелем Банка Сергей Ларченко. — Запуск мобильного приложения — это значимое событие в области развития дистанционных сервисов для наших клиентов. Надеемся, что новый сервис станет полезным помощником нашим клиентам и позволит в онлайн-режиме контролировать состояние своего кредитного договора, не допуская просроченной задолженности».

Разработчиком мобильного приложения «Мой Банк» является компания ООО «ОптиСистемс»*. Комментируя запуск мобильного приложения, Директор ООО «ОптиСистемс» Роман Беляев сказал: «Результатом нашей первой совместной работы с Сетелем Банком является разработка мобильного приложения «Мой Банк», которое было реализовано в самые сжатые сроки. Мы рады, что система «Мой Банк», ранее доступная только на сайте Сетелем Банка, теперь доступна и на мобильных устройствах! Надеемся на продолжение сотрудничества с Сетелем Банком и по другим перспективным проектам».

Поделиться своими замечаниями и предложениями по совершенствованию сервиса можно заполнив форму обратной связи на сайте Банка в разделе «Связаться с нами», либо направив обращение посредством мобильного приложения.


* OptiSystems — первый российский разработчик программ управления трудовыми ресурсами в контакт-центрах. Деятельность компании направлена на предоставление комплекса услуг по оптимизации бизнес-процессов контакт-центров компаний различных отраслей путем внедрения инновационных решений.
OptiSystems осуществляет разработку, внедрение и поддержку сложных информационных систем и инфраструктурных решений на базе собственных технологий и с учетом лучших мировых практик.
Сайт компании — optisystems24.ru

Назад к списку новостей