НОВОСТИ БАНКА
Мы своевременно информируем вас об изменениях в работе Банка, сообщаем о последних новостях, делимся интересными событиями
«Мой Банк» - новая услуга интернет-информирования клиентов
Уважаемые клиенты! Сообщаем Вам о запуске новой услуги «Мой Банк», которой Вы можете воспользоваться, войдя в Ваш личный кабинет на сайте Банка cetelem.ru.
Сетелем Банк» запустил новую услугу «Мой банк», которой клиент может воспользоваться, войдя в личный кабинет на сайте Банка cetelem.ru. Больше нет необходимости звонить в Банк, чтобы узнать информацию по договору!
«Мой банк» – это бесплатная услуга дистанционного обслуживания, которая позволяет экономить время каждого клиента. Пользуясь услугой «Мой банк», у Вас появляется возможность оперативно получать необходимую информацию в круглосуточном режиме:
- дата и сумма следующего платежа
- информация о зачислении платежа на счет
- сумма для досрочного погашения кредита
- статус договора
- график платежей
- а также иная информация по Вашему договору.
С помощью услуги «Мой банк» Вы можете направлять в Банк вопросы и получать обратную связь в течение 24 часов с момента обращения.
Для входа в личный кабинет необходимо выбрать на сайте Банка www.cetelem.ru ярлык «Мой банк» и далее ввести следующие данные:
- серию и номер паспорта
- номер договора или номер кредитной карты
- мобильный телефон.