НОВОСТИ БАНКА

Мы своевременно информируем вас об изменениях в работе Банка, сообщаем о последних новостях, делимся интересными событиями

«Мой Банк» - новая услуга интернет-информирования клиентов

Уважаемые клиенты! Сообщаем Вам о запуске новой услуги «Мой Банк», которой Вы можете воспользоваться, войдя в Ваш личный кабинет на сайте Банка cetelem.ru.

Сетелем Банк» запустил новую услугу «Мой банк», которой клиент может воспользоваться, войдя в личный кабинет на сайте Банка cetelem.ru. Больше нет необходимости звонить в Банк, чтобы узнать информацию по договору!

«Мой банк» – это бесплатная услуга дистанционного обслуживания, которая позволяет экономить время каждого клиента. Пользуясь услугой «Мой банк», у Вас появляется возможность оперативно получать необходимую информацию в круглосуточном режиме:    

  • дата и сумма следующего платежа
  • информация о зачислении платежа на счет
  • сумма для досрочного погашения кредита
  • статус договора
  • график платежей
  • а также иная информация по Вашему договору.

С помощью услуги «Мой банк» Вы можете направлять в Банк вопросы и получать обратную связь в течение 24 часов с момента обращения.    

Для входа в личный кабинет необходимо выбрать на сайте Банка www.cetelem.ru ярлык «Мой банк» и далее ввести следующие данные:

  • серию и номер паспорта
  • номер договора или номер кредитной карты
  • мобильный телефон.

Назад к списку новостей