НОВОСТИ БАНКА

Мы своевременно информируем вас об изменениях в работе Банка, сообщаем о последних новостях, делимся интересными событиями

Информационный центр Банка перешел на круглосуточный режим работы

Теперь все клиенты, независимо от своего местонахождения, могут в любое удобное время получать полную консультацию по продуктам и услугам Банка 7 дней в неделю, 365 дней в году.

Уважаемые клиенты!

Сетелем Банк продолжает улучшать качество обслуживания клиентов. С 15 февраля 2014 года Информационный центр Банка перешел на круглосуточный режим работы.

Теперь все клиенты, независимо от своего местонахождения, могут в любое удобное время получать полную консультацию по продуктам и услугам Банка 7 дней в неделю, 365 дней в году.

Увеличение рабочих часов Информационного центра сделает обслуживание для клиентов в Банке еще удобнее.

Назад к списку новостей