Да, необходимо извещать Банк об изменении персональных данных.
Если у Вас изменились паспортные данные (ФИО, адрес регистрации и другие), Вам необходимо обратиться к представителю Банка в центре обслуживания и написать заявление на изменение данных, предоставив документы, подтверждающие изменение данных.
Для того чтобы прекратить свое участие в Программе страхования по Вашей инициативе, необходимо подготовить пакет документов для отказа от страхования и направить его заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу: 127137 г. Москва, а/я 101 (получатель ООО «Драйв Клик Банк»).
Пакет документов для отказа от участия в Программе страхования:
Заявление об отказе от участия в Программе страхования;
Копия 2 (второй) и 3 (третьей) страницы Вашего паспорта гражданина Российской Федерации.
Для закрытия счета по Вашей карте необходимо выполнить несколько условий:
1. Полностью погасить задолженность по карте и заблокировать кредитную карту.
Для уточнения суммы задолженности и осуществления блокировки карты Вы можете позвонить в Центр обслуживания клиентов по телефонам:
8 (800) 500-55-03 (бесплатный звонок по России), 8 (495) 644-33-44 (звонок для Москвы и Московской области).
2. В начале следующего месяца после погашения задолженности Вам необходимо обратиться к кредитному эксперту в центр продаж и написать заявление на закрытие счета по карте.
Драйв Клик Банк обрабатывает cookie (файлы с данными о прошлых посещениях сайта) для целей персонализации сервисов и удобства посетителей сайта. Драйв Клик Банк производит обработку персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных. Продолжая работу с сайтом, вы даете свое согласие на использование cookie сроком на один год. Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера.