Содержит информацию о том, что обязательства по возврату кредита и уплате процентов по Договору исполнены в полном объеме, в связи с чем автотранспортное средство марки ХХХХ, VIN № ХХХХ, паспорт транспортного средства № ХХХХ, приобретенное с использованием кредита, не является предметом залога по Договору.
о параметрах кредита (номер договора, срок кредита, сумма кредита и дата последнего платежа по Графику),
а также сообщает о том, что в дату ПДП осуществлено полное досрочное погашение задолженности по договору, обязательства по Договору исполнены в полном объеме и Банк не имеет претензий по исполнению указанного выше Договора.
по состоянию на текущую дату (также указывается точное время формирование справки – часы и минуты, по московскому времени) достаточно средств, для осуществления полного досрочного погашения задолженности по Договору в заявленную дату погашения задолженности.
о сумме и дате для полного досрочного погашения кредита,
информацию о внесении ежемесячного платежа (сумма и дата, к которой необходимо обеспечить его поступление, если это требуется для исполнения Полного Досрочного Погашения кредита).
По вопросам, возникшим в процессе пользования нашими продуктами/услугами, а также в случае возникновения жалоб/предложений. Ответ Вы получите в течение 24-х часов с момента написания обращения.
Вы можете задать свои вопросы в таких социальных сетях как Вконтакте, Одноклассники, Facebook. Ответ Вы получите в течение 1 часа с момента написания обращения.
Для того чтобы прекратить свое участие в Программе страхования по Вашей инициативе, необходимо подготовить пакет документов для отказа от страхования и направить его заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу: 127137 г. Москва, а/я 101 (получатель ООО «Драйв Клик Банк»).
Пакет документов для отказа от участия в Программе страхования:
Заявление об отказе от участия в Программе страхования;
Копия 2 (второй) и 3 (третьей) страницы Вашего паспорта гражданина Российской Федерации.
Страхование может быть оформлено путем заключения договора страхования, либо путем подключения к программе страхования, действующей в Банке.
1. Если при оформлении страхования Вы заключили договор страхования, и Вы хотите его расторгнуть, то необходимо отправить письмо с уведомлением, содержащее следующий пакет документов:
Для клиентов ООО СК "Сбербанк страхование жизни"
на почтовый адрес: 300041, г. Тула, ул. Коминтерна, д. 31, получатель ООО «Сбербанк страхование жизни».
Для клиентов, оформивших кредит после 05.11.2015 (включительно):
Договор страхования расторгается при условии получения от клиента полного и корректно заполненного пакета документов в сроки, указанные в Соглашении / Заявлении на расторжение Договора страхования.
В случае направления клиентом неполного или некорректного пакета документов – они не будут рассмотрены.
Для клиентов ООО СК «Согласие-Вита»
На почтовый адрес: 129110, г. Москва, ул. Гиляровского, д.42, получатель ООО Страховая компания «Согласие –Вита».
Это услуга нашего Банка, которая позволяет клиентам всегда получать актуальную информацию о кредитном договоре благодаря смс-уведомлениям от Банка.
Подключается только при оформлении кредита.
Стоимость услуги «смс-информатор» составляет 79 рублей в месяц (по продуктам "Автокредит" и "Кредит наличными") и 89 рублей в месяц (по продукту "Потребительский кредит").
Стоимость услуги «смс - информатор» составляет 79 рублей в месяц (по продуктам "Автокредит" и "Кредит наличными") и 89 рублей в месяц (по продукту "Потребительский кредит").
Производить оплату удобно, т.к. она включена в сумму ежемесячного платежа по кредиту.
Для входа в систему «Телефонный Банк» необходимо позвонить по номеру телефону:
8 (800) 500-55-03 (бесплатный звонок по России),
8 (495) 644-33-44 (звонок для Москвы и Московской области).
Прослушать голосовое приветствие, ввести без пробела серию и номер паспорта, номер договора/номер кредитной карты далее действовать согласно подсказкам автоинформатора.
В случае, если Вы будете осуществлять звонок с контактного номера телефона, указанного Вами при оформлении договора, то Вы сможете сразу воспользоваться меню «Телефонного Банка» без ввода серии и номер паспорта, номера договора/номера кредитной карты.
Система «Телефонный Банк» доступна для использования 24 часа 7 дней в неделю и позволяет оперативно получать информацию:
о заказе досрочного погашения задолженности
о дате и размере ежемесячного платежа по кредитному договору
о зачислении последнего ежемесячного платежа
о доступном остатке по карте»
Более подробная информация доступна в разделе Связаться с нами → Телефонный Банк
Услуга «Телефонный Банк» позволит Вам оперативно получить необходимую информацию по кредиту. Позвонив по телефону Банка:
8 (800) 500-55-03 (бесплатный звонок по России), 8 (495) 644-33-44 (звонок для Москвы и Московской области),
Переведите Ваш телефон в тональный режим работы, введите серию и номер Вашего паспорта (10 цифр) и номер кредитного договора (11 цифр) либо номер кредитной карты (16 цифр). Нажмите клавишу «1», если Вы хотите уточнить информацию по последнему произведенному платежу, клавишу «2», если хотите заказать полное досрочное погашение кредит.
- Нажать кнопку «Оплати кредит»
- Выбрать тип платежа «Платеж за кредит»
- Ввести номер счета Получателя
- ФИО и адрес электронной почты Клиента
- Тип карты, с которой будет осуществляться перевод
- Сумму к оплате
- Нажать кнопку «Продолжить»
В открывшемся окне необходимо ввести следующие данные:
- Номер карты, с которой будет осуществляться перевод
- Имя и фамилия владельца карты, как напечатано на карте
- Срок действия карты
- Код безопасности
- Адрес электронной почты проставляется автоматически
- Нажать кнопку «Продолжить»
Программа переведет на страницу результата операции. При удачном завершении операции программа отображает статус «ОДОБРЕНА».
Гарантируем безопасность оплаты, платеж пройдет через 3-D Secure – это уникальная система обеспечения безопасности оплаты товаров и услуг в сети интернет.
Для корректировки платежа необходимо обращаться в OAO «МИнБ» по тел.: 8-495-74-000-74 для звонков из г. Москва, 8-800-100-74-74 для звонков из других регионов России.
Драйв Клик Банк обрабатывает cookie (файлы с данными о прошлых посещениях сайта) для целей персонализации сервисов и удобства посетителей сайта. Драйв Клик Банк производит обработку персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных. Продолжая работу с сайтом, вы даете свое согласие на использование cookie сроком на один год. Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера.