Информация о лицах, под контролем либо значительным влиянием которых находится кредитная организация от 27.10.2020, соответствует информации, направленной 29.10.2020 в Банк России.

Программы поддержки заемщиков   Подробнее

Частые вопросыЗдесь вы можете получить ответы на самые актуальные вопросы о продуктах Банка

Частые вопросы

Просрочка по кредиту: вопросы и ответы

Словарь финансовой грамотности. Советы по выбору и погашению кредита

Тематика:
Все категории
  • Потребительский кредит
  • Автокредитование
  • Кредит наличными
  • Банковские карты
  • Страхование
  • Дистанционные сервисы
  • Наполнение справок и выписок
  • Покупай со Сбером
  • Увеличение процентной ставки
  • Способы связи с Банком
  • Что такое «Общие условия выпуска и обслуживания кредитных продуктов»?
  • Если я произведу расчет онлайн, то где оплатить такой полис? Нужно идти в какой-нибудь офис?
  • Памятка заемщика
  • Произойдет ли увеличение % ставки, если документы по продлению полиса КАСКО предоставлены после осуществления перерасчета Графика платежей, но до даты, в которую будет произведено повышение % ставки?
  • У меня возникли проблемы с оплатой/ дополнительные вопросы по онлайн-страхованию
  • Как можно написать обращение на сайте Банка?
  • Зачем нужна услуга СМС-уведомлений на мобильный телефон и сколько она стоит?
  • Как погасить кредит?
  • Как начать пользоваться картой/ активировать карту?
  • Где можно оплатить кредит без комиссии?
  • Как написать обращение в Банк?
  • Возможно ли перенести дату платежа по кредиту
  • Где можно получить информацию по своему счету?
  • Кредит без переплаты — это кредит на приобретение товара /услуги со скидкой от магазина партнера?
  • График платежей
  • Выписка по счёту
  • Справка об отсутствии задолженности
  • Справка об исполнении заявления на закрытие счета
  • Справка о предмете залога
  • Справка о замене предмета залога