Ваш браузер устарел! Чтобы воспользоваться сайтом driveclickbank.ru обновите браузер до последней версии |
||
Просрочка по кредиту: вопросы и ответы
Словарь финансовой грамотности. Советы по выбору и погашению кредита
Узнать о поступлении денежных средств на Ваш счет Вы можете с помощью услуги «Мой Банк», которая доступна для Вас как на сайте Банка, так и в формате мобильного приложения «Драйв Клик».
При наличии подключения к услуге «СМС-информатор» Банк направит Вам смс-сообщение о поступлении средств на Ваш счет.
Общие условия – это сборник правил и информации по использованию кредитных продуктов и услуг Банка. Они распространяются на всех клиентов, заключивших с Банком кредитные договоры. Общие условия являются неотъемлемой частью кредитного договора.
Ознакомиться с актуальной версией Общих условий Вы можете здесь.
Осуществить полное досрочное погашения задолженности Вы можете, например, воспользовавшись системой «Мой Банк», которая доступна для Вас как на сайте Банка, так и в формате мобильного приложения «Драйв Клик».
Для заказа полного досрочного погашения задолженности по Вашему договору используйте кнопку «Досрочное погашение», далее действуйте в соответствии с подсказками системы.
Обращаем внимание, что для успешного осуществления полного досрочного погашения кредита необходимо пройти до конца процедуру заказа досрочного погашения.
На следующий рабочий день после оформления заявки через «Мой Банк» Вам будет направлено смс-сообщение с подтверждением поступления заявки на полное досрочное погашение кредита.
Будьте внимательны! Обязательным условием осуществления полного досрочного погашения кредита является наличие достаточной суммы денежных средств на Вашем счете.
Также обращаем Ваше внимание на то, что согласно Общим условиям банковского обслуживания физических лиц «Драйв Клик Банк» ООО Банк исполняет наиболее позднее уведомление на осуществление досрочного погашения задолженности, при этом все ранее представленные в Банк уведомления на осуществление досрочного погашения задолженности, не исполненные Банком на дату получения Банком нового уведомления на осуществление полного досрочного погашения задолженности/ частичного досрочного погашения задолженности, не исполняются Банком и считаются отозванными Клиентом.
Для того, чтобы осуществить частичное досрочное погашение задолженности, воспользуйтесь системой «Мой Банк», которая доступна для Вас как на сайте Банка, так и в формате мобильного приложения «Драйв Клик».
Обращаем внимание, что для успешного осуществления частичного досрочного погашения задолженности, необходимо обязательно пройти до конца процедуру заказа, следуя подсказкам сервиса.
Будьте внимательны! Обязательным условием осуществления частичного досрочного погашения кредита является наличие достаточной суммы денежных средств на Вашем счете на дату исполнения частичного погашения задолженности.
Также обращаем Ваше внимание на то, что согласно Общим условиям банковского обслуживания физических лиц ООО «Драйв Клик Банк» Банк исполняет наиболее позднее уведомление на осуществление частичного досрочного погашения задолженности, при этом все ранее представленные в Банк уведомления на осуществление частичного досрочного погашения задолженности, не исполненные Банком на дату получения Банком нового уведомления на осуществление полного досрочного погашения задолженности/ частичного досрочного погашения задолженности, не исполняются Банком и считаются отозванными клиентом.
Да, необходимо извещать Банк об изменении персональных данных.
Согласно Общим условиям банковского обслуживания физических лиц ООО «Драйв Клик Банк» клиент обязан уведомить Банк о любых изменениях в сведениях или информации, предоставленной им Банку в рамках заключенного между ними Договора, включая изменение ФИО, адреса регистрации по месту жительства/пребывания, паспортных данных, номеров телефонов и адреса электронной почты, а также о других обстоятельствах, которые могут повлиять на исполнение Договора, в течение 5 (пяти) календарных дней с момента вступления в силу таких изменений путем направления в Банк письменного уведомления либо информирования Банка через Каналы удаленного доступа.
Если Вы не уведомляете ООО «Драйв Клик Банк» об указанных изменениях, тем самым Вы заверяете и гарантируете, что Ваши данные, предоставленные в ООО «Драйв Клик Банк» остаются неизменными.
Если у Вас изменились паспортные данные, ФИО, адрес регистрации, Вам необходимо обратиться к представителю Банка в центре продаж и написать заявление на изменение данных, предоставив документы, подтверждающие эти изменения. Выбрать удобный центр обслуживания Вы можете в разделе Центры обслуживания.
Если у Вас изменился адрес проживания, почтовый адрес для доставки корреспонденции или какой-либо из контактных телефонов, пожалуйста, сообщите о произошедших изменениях, заполнив форму обратной связи на сайте Банка.
С более подробной информацией об обновлении данных, в том числе сведений о бенефициарном владельце, выгодоприобретателе и статусе иностранного налогоплательщика Вы можете ознакомиться в разделе Общие положения
Для заказа документов по договору, Вам необходимо обращаться в Центр обслуживания клиентов по телефонам:
8 (800) 500-55-03 (бесплатный звонок по России);
8 (495) 644-33-44 (звонок для Москвы и Московской области).
Также Вы можете оставить обращение на сайте Банка www.driveclickbank.ru в разделе Связаться с нами.
Формы документов, доступные для заказа в Банке, расположены в разделе Общие положения.
Общие условия – это сборник правил и информации по использованию кредитных продуктов и услуг Банка. Они распространяются на всех клиентов, заключивших с Банком кредитные договоры. Общие условия являются неотъемлемой частью кредитного договора.
Ознакомиться с актуальной версией Общих условий Вы можете здесь.
Для получения актуальной информации по своему счету (последнее зачисление платежа, сумма ежемесячного платежа, сумма задолженности и т.д.) воспользуйтесь системой «Мой Банк», которая доступна для Вас как на сайте Банка, так и в формате мобильного приложения «Драйв Клик».
В соответствии в п.9 договора Банк вправе повысить процентную ставку не более чем на 2 пункта, за несвоевременное предоставление документов, подтверждающих пролонгацию полиса КАСКО. Во избежание увеличения процентной ставки, Вам необходимо предоставить копию полиса КАСКО и квитанцию об оплате до даты, в которую будет произведено повышение % ставки (ближайшая дата платежа).
К сожалению, это невозможно. Осуществлять платежи необходимо в соответствии с Графиком платежей, с которым Вы можете ознакомиться, воспользовавшись услугой «Мой Банк», доступной для Вас как на сайте Банка, так и в формате мобильного приложения «Драйв Клик».
Для того чтобы Ваш платеж поступил вовремя, Банк рекомендует Вам производить оплату заблаговременно, например, за 10 (десять) рабочих дней до наступления даты платежа. В случае непоступления ежемесячного платежа в указанный в Графике ежемесячных платежей срок, с даты планового платежа эта сумма считается просроченной, что влечет за собой применение штрафных санкций.
Да, это возможно. Для этого достаточно внести сумму нескольких ежемесячных платежей на Ваш счет. Сумма ежемесячного платежа будет списываться с Вашего счета автоматически в дату платежа.
Вы можете отслеживать списание денежных средств с Вашего счета с помощью услуги «Мой Банк», которая доступна для Вас как на сайте Банка, так и в формате мобильного приложения «Драйв Клик».
Узнать о поступлении денежных средств на Ваш счет Вы можете с помощью услуги «Мой Банк», которая доступна для Вас как на сайте Банка, так и в формате мобильного приложения «Драйв Клик».
При наличии подключения к услуге «СМС-информатор» Банк направит Вам смс-сообщение о поступлении средств на Ваш счет.
Осуществить полное досрочное погашения задолженности Вы можете, например, воспользовавшись системой «Мой Банк», которая доступна для Вас как на сайте Банка, так и в формате мобильного приложения «Драйв Клик».
Для заказа полного досрочного погашения задолженности по Вашему договору используйте кнопку «Досрочное погашение», далее действуйте в соответствии с подсказками системы.
Обращаем внимание, что для успешного осуществления полного досрочного погашения кредита необходимо пройти до конца процедуру заказа досрочного погашения.
На следующий рабочий день после оформления заявки через «Мой Банк» Вам будет направлено смс-сообщение с подтверждением поступления заявки на полное досрочное погашение кредита.
Будьте внимательны! Обязательным условием осуществления полного досрочного погашения кредита является наличие достаточной суммы денежных средств на Вашем счете.
Также обращаем Ваше внимание на то, что согласно Общим условиям банковского обслуживания физических лиц ООО «Драйв Клик Банк» Банк исполняет наиболее позднее уведомление на осуществление досрочного погашения задолженности, при этом все ранее представленные в Банк уведомления на осуществление досрочного погашения задолженности, не исполненные Банком на дату получения Банком нового уведомления на осуществление полного досрочного погашения задолженности/ частичного досрочного погашения задолженности, не исполняются Банком и считаются отозванными клиентом.
На следующий день после истечения 30 дней с момента окончания действия предыдущего полиса вам придет смс и сообщение на электронную почту с информацией о величине новой % ставки, дате повышения % ставки и размере нового Ежемесячного платежа. Так же Вы можете уточнить данную информацию в личном кабинете в системе Мой Банк.
Услугу предоставляет партнер Банка - ООО «Настоящий электронный полис» (наименование партнера указанное в договоре), который является партнером «Драйв Клик Банка» с 04 июля 2016 года. Компания образована в 1992 году и специализируется на продаже полисов различных страховых компаний онлайн.
Вы можете обратиться в Центры обслуживания Банка по вопросам, возникшим в процессе пользования нашими продуктами/услугами, получения справок/ выписок по кредитному договору, а также в случае возникновения жалоб/предложений. Выбрать удобный по месту расположения Центр обслуживания Вы можете в разделе Центры обслуживания.
Для того, чтобы осуществить частичное досрочное погашение задолженности, воспользуйтесь системой «Мой Банк», которая доступна для Вас как на сайте Банка, так и в формате мобильного приложения «Драйв Клик – Мой Банк».
Обращаем внимание, что для успешного осуществления частичного досрочного погашения задолженности, необходимо обязательно пройти до конца процедуру заказа, следуя подсказкам сервиса.
Будьте внимательны! Обязательным условием осуществления частичного досрочного погашения кредита является наличие достаточной суммы денежных средств на Вашем счете а дату исполнения частичного погашения задолженности.
Также обращаем Ваше внимание на то, что согласно Общим условиям банковского обслуживания физических лиц ООО «Драйв Клик Банк» Банк исполняет наиболее позднее уведомление на осуществление частичного досрочного погашения задолженности, при этом все ранее представленные в Банк уведомления на осуществление частичного досрочного погашения задолженности, не исполненные Банком на дату получения Банком нового уведомления на осуществление полного досрочного погашения задолженности/ частичного досрочного погашения задолженности, не исполняются Банком и считаются отозванными клиентом.
Да, необходимо извещать Банк об изменении персональных данных.
Согласно Общим условиям банковского обслуживания физических лиц ООО «Драйв Клик Банк», клиент обязан уведомить Банк о любых изменениях в сведениях или информации, предоставленной им Банку в рамках заключенного между ними Договора, включая изменение ФИО, адреса регистрации по месту жительства/пребывания, паспортных данных, номеров телефонов и адреса электронной почты, а также о других обстоятельствах, которые могут повлиять на исполнение Договора, в течение 5 (пяти) календарных дней с момента вступления в силу таких изменений путем направления в Банк письменного уведомления либо информирования Банка через Каналы удаленного доступа.
Если Вы не уведомляете ООО «Драйв Клик Банк» об указанных изменениях, тем самым Вы заверяете и гарантируете, что Ваши данные, предоставленные в ООО «Драйв Клик Банк» остаются неизменными.
Если у Вас изменились паспортные данные, ФИО, адрес регистрации, Вам необходимо обратиться к представителю Банка в центре обслуживания и написать заявление на изменение данных, предоставив документы, подтверждающие эти изменения. Выбрать удобный центр обслуживания Вы можете в разделе Центры обслуживания.
Если у Вас изменился адрес проживания, почтовый адрес для доставки корреспонденции или какой-либо из контактных телефонов, пожалуйста, сообщите о произошедших изменениях, заполнив форму обратной связи на сайте Банка.
С более подробной информацией об обновлении данных, в том числе сведений о бенефициарном владельце, выгодоприобретателе и статусе иностранного налогоплательщика Вы можете ознакомиться в разделе Общие положения.
Произвести предварительный расчет, выбрать подходящий вариант, а также оплатить страховой полис Вы можете в разделе Онлайн страхование.
Внимание! Если клиенту неудобно произвести расчет самостоятельно, то работник Колл-центра консультирует клиента, ориентируясь на информацию, расположенную в разделе Онлайн страхование.
Для заказа документов по договору, Вам необходимо обращаться в Центр обслуживания клиентов по телефонам:
8 (800) 500-55-03 (бесплатный звонок по России);
8 (495) 644-33-44 (звонок для Москвы и Московской области).
Также Вы можете оставить обращение на сайте Банка www.driveclickbank.ru в разделе Связаться с нами.
Формы документов, доступные для заказа в Банке, расположены в разделе Общие положения.
Драйв Клик Банк обрабатывает cookie (файлы с данными о прошлых посещениях сайта) для целей персонализации сервисов и удобства посетителей сайта. Драйв Клик Банк производит обработку персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных. Продолжая работу с сайтом, вы даете свое согласие на использование cookie сроком на один год. Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера.