Согласно п.9 и п.4 кредитного договора Клиент Банка обязан заключать договор страхования автотранспортного средства ежегодно и предоставлять необходимые документы в банк не позднее 30 календарных дней с даты окончания полиса КАСКО.
Автомобиль, приобретаемый в кредит, подлежит обязательному имущественному страхованию АС (Договор страхования КАСКО). При оформлении полиса КАСКО необходимо указывать Банк Выгодоприобретателем по рискам «Полная гибель», «Угон/хищение», а также «Ущерб» (если предусматривает кредитный продукт), в части задолженности Заемщика по Договору, если иное не установлено законом.
Для оформления КАСКО Вы можете воспользоваться услугами страховых компаний, соответствующих требованиям Банка. Если в этом списке Вы не нашли страховую компанию, удовлетворяющую Вашим предпочтениям, то Вы можете обратиться в Банк с предложением рассмотреть такую страховую компанию, предоставив в Банк необходимый комплект документов.
Полис ОСАГО может быть оформлен в любой страховой компании.
Да, необходимо подтвердить факт страхования автотранспортного средства до фактической выдачи кредита: при подписании договора о предоставлении кредита клиент предоставляет оригинал полиса КАСКО.
В течение 3-х рабочих дней после получения копии полиса КАСКО банк в подтверждении получения направит Вам смс-сообщение.
Обращаем Ваше внимание, что согласно условиям договора о предоставлении кредита, Банк, согласно условиям Договора, имеет право применить штрафные санкции за невыполнение/ несвоевременное выполнение клиентом обязанности по заключению и/или поддержанию договора страхования КАСКО в силе и/или за непредоставление/ несвоевременное предоставление в Банк копий документов, подтверждающих заключение и/или поддержание договора страхования КАСКО в силе. Для подтверждения исполнения данной обязанности клиент обязуется в течение 30 дней с даты окончания предыдущего периода страхования предоставлять Банку копии документов, подтверждающих поддержание договора страхования КАСКО в силе (копию страхового полиса / договора страхования КАСКО, а также копии документов, подтверждающих оплату страховой премии за соответствующий период страхования).
Для оплаты страхования КАСКО в кредит необходимо указать в анкете, что страхование оплачивается за счет кредита. После одобрения кредита и заключения договора купли-продажи автомобиля с автосалоном, оформляется страховой полис. Его копию нужно предоставить в Банк до выдачи кредита вместе с документами на автомобиль. Кредит выдается единой суммой, часть которой перечисляется в автосалон, часть – страховой компании.
При наступлении страхового случая Вам необходимо сообщить об этом в страховую компанию и далее действовать в соответствии с правилами страхования. В случае конструктивной гибели или угона / хищения автомобиля необходимо обязательно уведомить страховую компанию.
Будьте внимательны! До момента выплаты страховой компанией страхового возмещения, все платежи по кредиту Вам необходимо осуществлять за счет собственных средств.
Франшиза - невозмещаемая часть убытка. Допускается франшиза размером в соответствии с установленными требованиями Банка к условиям предоставления страховой услуги при страховании автотранспортных средств.
Для получения актуальной информации по своему счету (последнее зачисление платежа, сумма ежемесячного платежа, сумма задолженности и т.д.) воспользуйтесь системой «Мой Банк», которая доступна для Вас как на сайте Банка, так и в формате мобильного приложения «Драйв Клик».
Для того чтобы Ваш платеж поступил вовремя, Банк рекомендует Вам производить оплату заблаговременно, например, за 10 (десять) рабочих дней до наступления даты платежа, указанной в графике ежемесячных платежей по кредиту. График платежей входит в пакет документов, выдаваемых вместе с договором при оформлении кредита. Также дату платежа по договору можно узнать, воспользовавшись услугой «Мой Банк». В случае непоступления ежемесячного платежа в указанный в графике ежемесячных платежей срок, с даты планового платежа, эта сумма считается просроченной, что влечет за собой применение штрафных санкций.
ЭПТС — это электронный паспорт транспортного средства. В нем содержится больше информации, чем в бумажном аналоге, а данные представлены в более удобной форме.
Обязательной замены уже выданных «бумажных» ПТС на электронные не предусмотрено. Получение ЭПТС взамен бумажного ПТС носит добровольный характер. Хождение бумажных паспортов, выданных ранее, не будет ограничено сроками.
К сожалению, это невозможно. Осуществлять платежи необходимо в соответствии с Графиком платежей, с которым Вы можете ознакомиться, воспользовавшись услугой «Мой Банк», доступной для Вас как на сайте Банка, так и в формате мобильного приложения «Драйв Клик».
Для того чтобы Ваш платеж поступил вовремя, Банк рекомендует Вам производить оплату заблаговременно, например, за 10 (десять) рабочих дней до наступления даты платежа. В случае непоступления ежемесячного платежа в указанный в графике ежемесячных платежей срок, с даты планового платежа, эта сумма считается просроченной, что влечет за собой применение штрафных санкций.
Во избежание применения санкций, Вам необходимо было предоставить копию полиса КАСКО и квитанцию об оплате в течение 30 дней от даты окончания предыдущего полиса.
Т.к. данные условия не были выполнены, по Вашему договору произошло увеличение процентной ставки. Санкции могут быть применены Банком в любое время до окончания срока действия кредита при несоблюдении условий кредитного договора.
Да, это возможно. Для этого достаточно внести сумму нескольких ежемесячных платежей на Ваш счет. Сумма ежемесячного платежа будет списываться с Вашего счета автоматически в дату платежа.
Вы можете отслеживать списание денежных средств с Вашего счета с помощью услуги «Мой Банк», которая доступна для Вас как на сайте Банка, так и в формате мобильного приложения «Драйв Клик».
ПТС выдается после полного возврата кредита и исполнения всех обязательств по договору.
Для получения ПТС, пожалуйста, лично обратитесь в Региональное Представительство Банка не ранее рабочего дня, следующего за днем полного погашения кредита. При себе Вам нужно иметь паспорт РФ, а также акт приёма-передачи.
В исключительных случаях и по усмотрению Банка ПТС может быть временно выдан Вам на срок, не превышающий 7 календарных дней.
Список необходимых документов и условия для временного получения ПТС можно уточнить в Центре обслуживания клиентов, позвонив по телефонам:
8 (800) 500-55-03 (бесплатный звонок по России), 8 (495) 644-33-44 (звонок для Москвы и Московской области).
Узнать о поступлении денежных средств на Ваш счет Вы можете с помощью услуги «Мой Банк», которая доступна для Вас как на сайте Банка, так и в формате мобильного приложения «Драйв Клик».
При наличии подключения к услуге «СМС-информатор» Банк направит Вам смс-сообщение о поступлении средств на Ваш счет.
Драйв Клик Банк обрабатывает cookie (файлы с данными о прошлых посещениях сайта) для целей персонализации сервисов и удобства посетителей сайта. Драйв Клик Банк производит обработку персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных. Продолжая работу с сайтом, вы даете свое согласие на использование cookie сроком на один год. Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера.